Мировые новости
Getty Images. Фото С. Платта
|
Еврейская община Австрии пытается не допустить запрета обрезания
02.08.2012, Евреи и общество После того, как кельнский суд запретил проводить операции по обрезанию, аналогичные решения были приняты во многих районах Европы. Германские больницы, включая Еврейскую больницу в Берлине, перестали производить соответствующие операции до юридического решения проблемы.
Вслед за германскими больницами о приостановке проведения операций по обрезанию крайней плоти сообщили в ряде больниц Швейцарии. Как сообщило в среду, 1 августа, сайт NEWSru.co.il со ссылкой на информационное агентство AFP, в настоящее время Еврейская община Австрии активно работает в сотрудничестве с общинами из Германии и Швейцарии с тем, чтобы вернуть практику обрезания крайней плоти в правовое поле.
Маркус Вальнер, губернатор австрийской провинции Форарльберг, опубликовал предписание для больниц не совершать операции обрезания, даже в случаях религиозной составляющей данной процедуры.
Это вызвало возмущение австрийских евреев, мусульман и христиан, обратившихся к правительству с требованием опубликовать четкое заявление, декларирующее приверженность свободе религии и законность обрезания крайней плоти.
Напомним, что 26 июня, суд немецкого города Кельна назвал обряд обрезания, предусмотренный иудаизмом и исламом, «нанесением тяжких телесных повреждений ребенку» и приравнял его к уголовному преступлению. По мнению судей, превыше всего должно цениться право ребенка на личную неприкосновенность. Немецкие служители Фемиды пришли к выводу, что право на свободу вероисповедания не будет нарушено, если родители дождутся, чтобы ребенок достиг совершеннолетия и самостоятельно решил, хочет ли он проходить обрезание. В кельнском суде рассматривались обвинения в адрес врача, который по просьбе родителей сделал обрезание четырехлетнему мусульманскому мальчику. Через два дня после операции у ребенка началось кровотечение, и мать отвезла его в обычную больницу, врачи которой, в соответствии с существующими правилами, доложили о случившемся в полицию, а та – в прокуратуру. Районный суд признал обрезание, проведенное по просьбе родителей, законным, однако это не устроило прокуратуру, и дело было передано в суд высшей инстанции.
Наверх
|
|