По словам р. Александра Файнгольда с точки зрения «Галахи» (иудейского религиозного закона, регламентирующего практические действия евреев) история с человеческими останками в Сатанове очень сложна в решении.
Когда писавший на идиш поэт Авраам Суцкевер сказал, что поэзия спасла ему жизнь, он имел в виду это более буквально, нежели думали многие из его слушателей.
Страстный книголюб Иосиф Хазанович мечтал о создании Национальной еврейской библиотеки в Иерусалиме. Спустя 101 год после смерти его мечта стала реальностью.
«Многие немецкие врачи были заодно с нацистами, а некоторые из них участвовали в страшных преступлениях. После войны многие из них строили карьеру как ни в чем не бывало», – пишет немецкий журнал Focus.
Боровский продолжает жить на многих подмостках. Не случайно еще при жизни Боровского называли «гением предметного мира» – так, как умел видеть и ощущать вещность мира он, кажется, не может больше никто...
Писатель, поэт, ведущий Радио Свобода и участник фестиваля Meridian Poltava Игорь Померанцев между поэтическими чтениями в Решетиловке и в художественном музее Полтавы поговорил с Kyiv Daily о чувстве языка, детском чтении и Черновцах.
Я хотела бы поговорить о возвращении: Черновцы, родители, язык.